В редакцию поступило несколько звонков от наших читателей, столкнувшихся с одной и той же проблемой. Дело в том, что в пункте технического обслуживания ООО "Коношалес-авто" не допускают к техосмотру машины с шипованными шинами.
- И это в зимний период! - восклицали, недоумевая, позвонившие граждане.
Чтобы прояснить ситуацию, мы связались по телефону с директором ООО "Коноша- лес-авто" Петром КИЗИМОМ...
- И это в зимний период! - восклицали, недоумевая, позвонившие граждане.
Чтобы прояснить ситуацию, мы связались по телефону с директором ООО "Коноша- лес-авто" Петром КИЗИМОМ...
Позади Чаронда….. Решив, не останавливаться на достигнутом, мы решили прорываться в Совзу- следующий пункт нашей поездки. Самый простой на первый взгляд, и интересный путь пролегал через разобранную железную дорогу Южный - Ерцево, через ее боковое ответвление-станцию 19 Склад. Но минимум 2 человека из местных сказали, что 2 моста разрушили, сняв с них рельсы и мы там не проедем… мы решили прорваться через Южный- конечную станцию железной дороги. Мы могли не доехать до Совзы 2 км, уперевшись в разрушенный мост, но таки решили попробовать, если что и
пешком можно прогуляться…
пешком можно прогуляться…
Hа крайнем юге Архангельской области, на ж/д Архангельск - Москва есть станция Ерцево. От неё уходит на запад не обозначенная в схемах ж/д ветка.
Она принадлежит организации со звучным названием "Учреждение Почтовый ящик 233".
Проехать здесь можно без специального разрешения, ныне она перестала быть закрытой зоной.
Hа расстоянии 90 км встретятся заброшенные поселки, старинные семафоры, деревянные мосты...
Она принадлежит организации со звучным названием "Учреждение Почтовый ящик 233".
Проехать здесь можно без специального разрешения, ныне она перестала быть закрытой зоной.
Hа расстоянии 90 км встретятся заброшенные поселки, старинные семафоры, деревянные мосты...
Решил впервые попробовать, что такое велопоездка. Вдоль дорог, где и так возможен автостоп, ехать было бы не интересно. Как раз кстати вспомнился рассказ о зонах в Совзе, который рассказывал водитель машины зимой, когда мы ехали из Прокшино в Каргополь. Когда-то в Совзе, и в окрестных посёлках были исправительно-трудовые учреждения, и с большой землёй (а вернее с ЖД линией Вологда – Коноша) их связывала ширококолейная железная дорога, а так же автодорога, сделанная из бетонных плит, ведущая из Совзы на дорогу Прокшино – Каргополь. По последним данным несколько лет назад все колонии ликвидировали, железную дорогу сдали на иголки, но в Совзе осталось жить несколько человек, которые катаются, якобы на своей лошади, в ближайшие деревни за продуктами. Собственно, посмотреть, что осталось от Совзы, я и решил.
1-4 5-8